Выбор вилсета 26"
#61 - 4 июля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 4010
114 дней назад
|
0
Артур Селенков, но ведь было!!! И это хорошо, что случилось это все в черте города, а не на спуске, где нибудь в Таганае!
|
#62 - 4 июля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
14 дней назад
|
0
Артур Селенков: Саня но ему под слх роторы покупать это деньги. 756 под 6 болтов Degitt: Роторы под Центрлок идут, 6 болтов не вариант уже)Как раз таки пофигу, роторы буду брать отдельно. Владимир: По поводу самосбора еще раз, я в этом совсем не бум-бум, пытался разобраться, находил в инете калькуляторы для определения длины спиц, исходя из ободов и втулок, но один хрен, просили указать размеры, ну которые просто не указываются в описании. Т.е самому собирать не варик, не хочу лишнего геморроя, мне его на работе хватает. А по описаниям качества работы наших велосервисов в городе (не в обиду Азату), любая услуга стоит дорого, и не факт что качественно.Сбор колес тут в городе как я понял по отзывам не особо, а руки у меня еще не такие придроченные как у Владимира) P.S. То что скинул Александр, я в мозгах еще с осени прошлого года думал, но потом что-то смутила меня цена, когда посчитал спицы для сборки, и эта идея была отложена в долгий ящик. Но в целом, даже несмотря на негативный небольшой опыт с WTB (привет рваный корд бронсона), мне эта фирма симпатична. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2014 в 23:04)
|
#63 - 4 июля 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1218
2164 дня назад
|
0
Злобный Лось: Артур Селенков, но ведь было!!! И это хорошо, что случилось это все в черте города, а не на спуске, где нибудь в Таганае! В Таганае Вадим может хоть что случится, можешь упасть ногу сломать и что теперь не ездить и колеса самим не собирать. Никогда бы не купил колесо тока потому что заводская сборка. |
#64 - 5 июля 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 4010
114 дней назад
|
0
Артур Селенков, не "только", а один из факторов при выборе! Может и случится, но если вел собран на колене, то шансов больше!
|
#65 - 5 июля 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 507
1445 дней назад
|
0
у меня все колеса собраны на коленке дома без спец инструментов, 2 предыдущих вилсета были на бу спицах
|
#66 - 5 июля 2014, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 279
Миасс
2988 дней назад
|
0
если тут вдруг бывают люди которые не в курсе, это не я Артуру собирал )) размеров в описании действительно иногда нет, как правило "эквивалентного диаметра обода - ERD" но он легко измеряется когда обод пришел. остальные размеры тоже легко измеряются с достаточной точностью и как правило особо не отличаются.
|
#67 - 17 ноября 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1564 дня назад
|
0
У меня минимальный стаж катания, а ремонтный и сборочный - вообще никакого нет. К лету планирую новые колёса. Основные требования: размер 26, быстросъёмные, диск 6 болтов. Максимальная грязезащищённость втулок. Покрышки только 2,1 Какое посадочное место должно быть на таких покрышках - так и не понял. В инете одни пишут всё равно. Другие, что под 2,1 д.б. 23 или в крайнем случае 21 Какие там ещё есть стандарты - просто не знаю! Ремонтопригодность важна - не хочу каждый год по вилсету покупать и рыскать по всему миру в поисках ЗИПа Да, под кассету 8-9 скоростей, двойной обод (вроде другие и не делают...)
Для начала хотел бы знать, а какие размеры и стандарты я не назвал, но какие д.б. обязательно учтены при покупке/изготовлении? |
#68 - 17 ноября 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 847
Миасс
1934 дня назад
|
0
var40: Желаемый вес.хотел бы знать, а какие размеры и стандарты я не назвал |
#69 - 17 ноября 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 4010
114 дней назад
|
0
Самый важный параметр - цена?!
|
#70 - 17 ноября 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1564 дня назад
|
0
Алеkсандр: Честно говоря - не знаю...Желаемый вес. Мне кажется, что мои очень тяжёлые: переднее килограмма 2-3 вместе с покрышками, а заднее ещё больше - у меня не было возможности взвесить их. Думаю, что достаточно будет надёжных середнячков по весу... Сколько это? А с камерами и покрышками? Сразу скажу, что бескамерные не интересуют - нужна классика! Злобный: Не думаю, что с моими запросами цена будет запредельная, поэтому она не является самым важным параметром...Самый важный параметр - цена?! Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 ноября 2015 в 14:10)
|
#71 - 17 ноября 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 4010
114 дней назад
|
0
Чет больше ничего хорошего не нашёл кроме этого. Но там доставочка 20 евро.
|
#72 - 17 ноября 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
14 дней назад
|
0
Злобный: Точнее хотел сказать, дешевле ничего не нашел?Чет больше ничего хорошего не нашёл кроме этого. Но там доставочка 20 евро. По теме, если удача повезет урвать чтото по огромной скидке, и то считаю по цене рублей в 10-12 надо ориентироваться если новое. Если хочется грязезащиты/ремонтопригодности, то тут либо шимано (грязезащита отличнейшая, но если не повезет, то ремонтировать уже никак) либо любые втулки на промах (грязезащита так себе, но зато промы менять можно пачками). Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2015 в 16:34)
|
#73 - 18 ноября 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 888
Челябинск
1564 дня назад
|
0
Злобный: Наверно пока не буду торопиться. До лета есть ещё время...Чет больше ничего хорошего не нашёл кроме этого. Но там доставочка 20 евро Тем более, что по ободу не нашёл какое посадочное место и какой нипель. Мне нужен исключительно автосовместимый. Сам не знаю, а из того, что нашёл склоняюсь к тому, что не нужно игнорировать размер посадочного места. 19 мм под покрышки 2,1 - всё таки, мне кажется, маловато. Наверно нужно искать 23 или в крайнем случае 21 Про грязезащитность/ремонтопригодность понял... Почему-то я думал, что ХТ для меня - это роскошь. Но возможно я неправ. Скупой, как известно, платит дважды. Подумаю! Каретка у меня умерла за 2000 км. А менять раз в год колёса я не готов морально. Если накрылась шимановская втулка - нужно менять колесо или можно заменить внутренности у втулки? А вариант с промами - это какие втулки? Буду благодарен за пример! |
#74 - 18 ноября 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 4010
114 дней назад
|
+1
var40: Это не те параметры, на которые стоит обращать внимание. Посадочное место - вообще не указывается нигде и 2,1 это не тот размер покрышек из за которого стоит беспокоиться. А отверстие под ниппель легко разсверливается и никаких проблем.Тем более, что по ободу не нашёл какое посадочное место и какой нипель. Мне нужен исключительно автосовместимый. var40: Нет, уж вы определитель, вам грязещита нужна или по дешевле? Чудес не бывает. Придётся выбирать.Про грязезащитность/ремонтопригодность понял... Почему-то я думал, что ХТ для меня - это роскошь. var40: Если накрылась втулка, то придётся менять втулку с переспицовкой колёса.Если накрылась шимановская втулка - нужно менять колесо или можно заменить внутренности у втулки? var40: У меня такие, отличная грязещита, только я их не смог разобрать. Я так понял они запрессовываются во втулку. Не знаю про что Плюшевый говорит типа замена легко, хз, может расскажет подробнее.А вариант с промами - это какие втулки? Буду благодарен за пример! Состояние моей втулки после двух летних и одного зимнего сезонов. (Около 3-4 тыщ км) |
#75 - 18 ноября 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1986
Миасс
14 дней назад
|
0
Злобный: Та легко, в зависимости от втулок, где то легче, гдето сложнее. Так же влияет количество оных во втулках, есть задние например с 4 промами. Вот наглядный ПРИМЕР, но там больше обслуживание, но что мешает выжать подшипники и впрессовать потом новые?типа замена легко, хз, может расскажет подробнее. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.